Защитные чехлы для лодочных моторов «Ямаха»

Пример реализации устройства

Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.

В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

  • по качеству используемой фурнитуры и материала;
  • по цвету;
  • своим размерам.

Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

Читайте наш материал о преимуществах и недостатках российских лодочных моторов. Рекомендуем ознакомится с информацией обо особенностях выбор электромотора для надувной лодки.

Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?

Внешняя защитаЧаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.

Это отличная защита:

  1. От влаги.
  2. Солнечных лучей.
  3. Механических повреждений.

Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

  1. Для переноски (транспортировочный вариант).
  2. Чехол-колпак.

Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

Конструкция типа колпакЧто касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

Противогрязевое изделиеПротивогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

Транспортировочное изделиеЧехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

Защитное изделие для Yamaha 15

Водоотталкивающая ткань Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

Об установке тахометра на лодочный мотор можно прочитать здесь.

Размер имеет значение

Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

Регулируемые ремниСегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

ВАЖНО:

  1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
  2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
  3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
  4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

О возможности покупки защитных изделий

Сотрудничество с производителемОптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.

Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.

Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.

О стоимости защитной амуниции

СтоимостьВсё зависит от объёма движка, материала изготовления, усиления верхней и нижней части мотора.

Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.

Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.

Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.

Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?

Поделиться:
1 Комментарий
  • Алексей says:

    Интересно насколько дороже стоят чехлы на заказ. Отец, когда покупал лодку, там же и чехлы взял. Сейчас уже прохудились они, а похожих найти не могу. За статью спасибо, очень информативно! Нужно будет выйти на сайт производителя, и попробовать связаться напрямую)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector