Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.
В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.
Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:
- по качеству используемой фурнитуры и материала;
- по цвету;
- своим размерам.
Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.
Содержание
Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?
Это отличная защита:
- От влаги.
- Солнечных лучей.
- Механических повреждений.
Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?
Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.
- Для переноски (транспортировочный вариант).
- Чехол-колпак.
Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.
Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.
Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.
Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.
О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках
В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.
Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.
В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.
Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.
Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.
Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.
Защитное изделие для Yamaha 15
Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.
В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.
Размер имеет значение
Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.
Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!
Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.
ВАЖНО:
- Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
- Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
- Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
- Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.
О возможности покупки защитных изделий
Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.
Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.
О стоимости защитной амуниции
Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.
Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.
Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.
Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?