Виды резиновых лодок Уфимского завода

Завод Узэмик

Своим возникновением завод РТИ обязан двум предприятиям: ленинградскому «Красному треугольнику» и ярославскому «Резинотехника», эвакуированным в годы Отечественной войны на территорию Уфы.

Слияние двух производств стало отправной точкой в рождении Уфимского завода, специализирующегося на выпуске резинотехнических изделий.

С преобразованием предприятия в 1993 году в ОАО «УЗЭМИК» завод начал наращивать мощности, внедрять инновационные технологии, расширять ассортимент производимой продукции.

Все эти перемены с переориентацией на стандарты качества выпускаемых изделий согласно российским и международным критериям – гост и ИСО 9001 позволило предприятию войти в тройку крупнейших заводов данного сегмента рынка.

Основным направлением в работе «УЗЭМИК» в данное время стал выпуск:

  • Средств для проведения аварийных спасательных мероприятий.
  • Быстровозводимых сооружений: пневмокаркасных модулей.
  • Разнообразной спецодежды.
  • Лодок – гребных и с использованием мотора.
  • Резиновой рекламной продукции.
  • Товаров для развлечений и отдыха.
  • Различных резервуаров для воды.
  • Боновых ограждений.
  • Шахтных вентиляционных труб.
  • Изделий для нефтегазовой отрасли.

Из изделий предприятия, отмеченных наградами конкурса «100 лучших товаров России», есть лодки «Колибри». Еще в советские времена уфимские лодки пользовались заслуженной популярностью среди рыбаков и охотников благодаря недорогой цене, удобной конструкции и небольшому весу.

Читайте о том, как самостоятельно сделать моторную лодку Также ознакомьтесь с нашим материалом о ремонте резиновых лодок своими руками.

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Образец Колибри

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.

Как подобрать подходящую лодку?

Рыбалка на Коллибри

Здесь все зависит от ваших целей и приоритетов.

Если вы в основном рыбачите или охотитесь в одиночку на не очень небольших водоемах с маленьким течением или отсутствием такового, то вполне подходящим вариантом будет одноместная лодочка, укомплектованная гребками такая как: Ельга-1, Чиж-1 или Колибри.

Там, где придется много грести, нужны резиновые плавсредства с уключинами и веслами, подходящие также для водных прогулок это: Лемеза-1 и Корсар-11. Для выезда на рыбалку с напарником или компанией потребуется лодка соответственной вместительности и грузоподъемности: Уфимка-22 или Айгуль-21.

Спиннингистам комфортней будет на лодках с жестким дном из фанеры или пенополиэтилена, дающих больше устойчивости при забросе приманки: Омега-2 сл п или Уфимка-22 сл ф.

Для ловли хищника неплохо иметь плавсредство с мотором, так как при поиске стоянки щуки приходится много перемещаться, здесь подойдет Толпар-3П.

Так что основным критерием выбора являются: место использования, количество людей, вид рыбалки.

Возможно вам будет интересно узнать о том, какой клей использовать для ремонта резиновой лодки?

Эксплуатация

Резиновые лодки, как и любое изделие, требует определенного ухода:

    Очистка и уход за изделием

  • Нельзя перекачивать бортовые баллоны, находясь на солнце, они быстро нагреваются, что может привести к резкому увеличению давления.
  • После рыбалки требуется ее вымыть, чтобы удалить водоросли, песок, прочие загрязнения, негативно влияющие на швы и прорезиненный материал.
  • При длительном хранении нужно посыпать лодку детской присыпкой или тальком и соблюдать температурный режим. При минусовых температурах срок ее эксплуатации сильно снижается.
Если придерживаться этих простых требований, то ваша помощница прослужит исправно еще не один год.

Информация о выборе резиновой лодки под мотор находится тут. Рекомендуем также новую статью о том, как сделать держатель для спиннинга в лодке ПВХ?

Поделиться:
2 Комментария
  • Алексей says:

    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Здравствуйте купил осенью прошлого года Вашу лодку мурена рыбачек 22 два раза посидел на воде . И все, начали отклеиваться ленточки с низу баллонов, и крепления сидений причем отклеиваться стало даже то на котором я не сидел давления большого в баллонах не было. А так же выявил брак клапан криво приклеен из за этого один борт медленно травит плотно клапан не садиться на место, вопрос сколько раз я еще смогу в ней порыбачить и каким клеем вы ее клеите

  • Степан Емельянов says:

    Уфимка 22 пожалуй надолго останется в памяти соотечественников. Легендарная лодка! Покупал одну из последних выпусков в магазине первыйлодочный.рф в 2013 году. до сих пор лодка верой и правдой служит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector